Жители Калининграда могут стать заложниками конфликта между перевозчиками и властями
Жители Калининграда вполне могут стать заложниками конфликта, который разгорается между частными перевозчиками и властями города.

 

 

Напомним, все началось с того, что руководители пяти транспортных компаний, включая депутата горсовета, главу транспортной комиссии и гендиректора ООО «Балтавтолайн» Сергея Донских, направили  главе государства письмо, в котором пожаловались на действия  мэра Александра Ярошука, его первого заместителя Светлану Мухомор и её мужа, возглавляющего МКП «Калининград-ГорТранс».  Суть претензий сводилась к тому ,что в Калининграде созданы невыносимые условия для  работы пассажирского автотранспорта.

 

В частности, мэр потребовал обновить подвижной состав и пообещал отменить часть маршрутных такси.  После  ряда ответных громких  обещаний от Сергея Донских  «остановить транспорт и выйти на пикет», мэр Калининграда Александр Ярошук заявил, что он намерен поднимать вопрос о конфликте интересов. В результате Сергей Донских написал заявление о сложении полномочий главы комиссии по развитию транспортного комплекса горсовета Калининграда. Комментируя сложившуюся ситуацию Александр Ярошук подчеркнул, что перед руководством города стоит задача обеспечить качественные пассажирские перевозки по городским маршрутам.

 

Александр Ярошук: "Я не должен спасать бизнес отдельного частного перевозчика. Я ставлю в приоритет общественный транспорт и интересы калининградцев. Мы готовы провести масштабные преобразования в системе общественного транспорта, ввести новую маршрутную сеть, обновить подвижной состав. Мы долгие годы обещали калининградцам провести эти преобразования и исполнили все публичные процедуры, как того требует закон. Мы готовы провести в 2016 году аукцион на обслуживание маршрутов обновленной маршрутной сети. Мы могли бы сразу в 2016 году объявить конкурс на 5 лет, установив жесткие требования к возрасту автотранспорта, но мы отдаем себе отчет, что к 2016 году частные перевозчики не успевают купить новые автобусы, поэтому понадобился переходный период, чтобы у перевозчиков было время обновить автопарк. В течение переходного периода мы установим в автобусах валидаторы, создадим оператора перевозок, посчитаем пассажиропоток и только после этого объявим конкурс уже на 5 лет".

 

Мэра Калининграда поддержал и глава региона Николай Цуканов отметивший, что транспорт в областном центре в «катастрофическом состоянии». Масштабная реорганизация общественного транспорта, при сложившемся конфликте, может привести к непредсказуемым последствиям. Если учитывать, что доля частных перевозчиков 70% . С другой стороны, очевидно, что менять устаревший транспорт необходимо.

 

Эксклав.ру


Email
Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/exclav/sj/libraries/cms/html/email.php on line 55
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторское право

  Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 12 лет.

Любое использование материалов exclav.ru разрешено только с предварительного согласия редакции ресурса.

© 2008-2020 «Эксклав.ru».

О проекте

Региональный новостной интернет-портал Эксклав.ru существует с 2008 года. Разрабатывается для донесения достоверной информации и новостей для жителей Калининграда и области. На портале также существуют авторские рубрики на общественно-политическую тематику.

Контактная информация

Телефон: 8 (401) 299-40-70

Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вконтакте

Facebook

 

Подписка

Подпишитесь на рассылку
Top
Яндекс.Метрика
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…