Print this page
 "Ты куда вниз-то?.. Зачем вниз?..": Обнародована запись переговоров пилотов Ан-148 перед катастрофой
Портал 78.ru опубликовал запись переговоров пилотов Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», который потерпел крушение в Подмосковье 11 февраля. Ее подлинность подтвердили РБК источники в Росавиации и Межгосударственном авиационном комитете (МАК).



Командир воздушного судна: Вверх! Вот.

 

Второй пилот: Сейчас-сейчас.

 

КВС: А ты вниз..

 

ВП: Вообще фигня какая-то!

 

КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот, вниз.

 

ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!

 

КВС: Все, все хорошо.

 

ВП: Все, скорость нормализовалась.

 

Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

 

ВП: Оп-оп-оп! 390!

 

КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

 

Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

 

ВП: Да потому что, что хорош п*****, 200 скорость, б****!

 

КВС: Высота! Высота! Высота!

 

Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! (голосовой сигнал "Terrain ahead!" означает, что впереди по курсу земля или гора; "Pull up!" - означает, что надо немедленно переходить в набор высоты)

 

КВС: Вверх!

 

Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!

 

КВС: Все, п*****.


... Конец записи...


Как стало известно 78.ru, на борту АН-148 действительно развивалась нештатная ситуация: датчики скоростей начали показывать разные значения. По предварительным данным, произошло это из-за банальной ошибки: второй пилот забыл включить подогрев соответствующего датчика. А потом, когда точка невозврата была пройдена, просто запаниковал и увел самолет вниз вместо того, чтобы попытаться набрать высоту. Впрочем, окончательные ответы дадут специалисты Межгосударственного авиационного комитета, которые обычно с выводами не спешат, отмечает издание.



Напомним, Ан-148 потерпел крушение недалеко от подмосковной Балашихи 11 февраля спустя 4 минуты после взлета, находившиеся на его борту 65 пассажиров и 6 членов экипажа погибли. По предварительным данным, причиной крушения стало обледенение датчиков и ошибка экипажа.

 

Газета Коммерсант




Read 2356 times

Email
Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/exclav/sj/libraries/cms/html/email.php on line 55
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…