Производитель мороженого «Радуга» отверг обвинения в пропаганде ЛГБТ-движения

Вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов заявил, что цвет мороженого «Радуга» не имеет отношения к пропаганде нетрадиционной сексуальной ориентации, передает РИА «Новости».

«Мы считаем, что радуга — это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества», — сказал Бениаминов. Он отметил, что у мороженого компании всего четыре цвета в составе, тогда как на флаге ЛГБТ-движения их семь, а «Чистая линия» продолжит производить свою продукцию с данным наименованием.

Ранее глава «Союза женщин России» Екатерина Лахова на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным пожаловалась ему на производителя мороженого «Радуга». По ее мнению, наименование и расцветка мороженого пропагандируют среди российских детей нетрадиционные отношения.

Read 64 times

Admin

Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторское право

  Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 12 лет.

Любое использование материалов exclav.ru разрешено только с предварительного согласия редакции ресурса.

© 2008-2020 «Эксклав.ru».

О проекте

Региональный новостной интернет-портал Эксклав.ru существует с 2008 года. Разрабатывается для донесения достоверной информации и новостей для жителей Калининграда и области. На портале также существуют авторские рубрики на общественно-политическую тематику.

Контактная информация

Телефон: 8 (401) 299-40-70

Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вконтакте

Facebook

 

Подписка

Подпишитесь на рассылку
Top
Яндекс.Метрика
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…