Стал известен преемник легендарного кукурузника

В России создадут новый лёгкий многоцелевой самолёт.

Он сменит разработанный более 70 лет назад Ан-2. Об этом сообщили в Минпромторге. Воздушное судно должно вмещать до 14 пассажиров. Его цель — повышение транспортной доступности отдалённых регионов России и развитие местных авиалиний.

Предполагается, что в новой разработке используют технологии, полученные при испытаниях новосибирского биплана ТВС-2ДТС. По мнению экспертов, российские регионы нуждаются в новом самолёте, приспособленном для работы на небольших аэродромах.

«Самолёт создаётся для повышения транспортной доступности отдалённых регионов России и развития местных воздушных линий в обеспечение региональных и межрегиональных пассажирских авиаперевозок», — приводит текст сообщения РИА Новости.

В середине августа стало известно, что Минпромторг планирует потратить более 1,2 млрд рублей на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию лёгкого самолёта. Соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

Как отмечают в ведомстве, необходимость создания замены Ан-2, эксплуатация которых началась ещё в 1947 году, обусловлена значительным сокращением их численности, в то время как эти воздушные суда обеспечивают авиасообщение между регионами. При этом, по данным Минпромторга, в 15 регионах РФ авиация является основой транспортной системы.

Согласно представленным материалам, до декабря 2020 года должен быть создан первый опытный образец нового самолёта, на котором будут проводиться статические испытания. Возможной заменой Ан-2 станет одномоторный самолёт ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина».

Как добавил источник РИА Новости в авиапроме, в сентябре будет принято решение о судьбе новосибирского биплана и использовании его особенностей при создании нового воздушного судна.

Ан-2 внесён в Книгу рекордов Гиннеса как самый долговыпускаемый — его производят уже более 70 лет. Причина такой популярности кукурузника заключается в его надёжности, безопасности и практичности в обслуживании. В общей сложности было построено свыше 18 тыс. экземпляров, в том числе с различными модификациями. Он был задействован при выполнении различных авиационных задач, начиная от гражданских, транспортных и заканчивая военными. Самолёт экспортировался в 26 стран мира. При этом его серийный выпуск до сих пор ведётся только в Китае.

Read 105 times

Admin

Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторское право

  Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 12 лет.

Любое использование материалов exclav.ru разрешено только с предварительного согласия редакции ресурса.

© 2008-2018 «Эксклав.ru».

О проекте

Региональный новостной интернет-портал Эксклав.ru существует с 2008 года. Разрабатывается для донесения достоверной информации и новостей для жителей Калининграда и области. На портале также существуют авторские рубрики на общественно-политическую тематику.

Контактная информация

Телефон: 8 (401) 299-40-70

Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вконтакте

Facebook

Мы на Яндекс.Дзен

 

Подписка

Подпишитесь на рассылку
Top
Яндекс.Метрика
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…