Дружба и солидарность людей - цель, намеченная к уничтожению. Она была и прежде, но сейчас она абсолютно очевидна. По сравнению с советской порой доверия между людьми и так в последние годы стало маловато, а в эти дни люди буквально шарахаются друг от друга. Соседи по дому в лифте отворачиваются и вжимаются в стенки, пытаясь уменьшится в размерах. Некоторые просто выскакивают, не желая ехать вместе. Страх и подозрительность, дремавшие еще со сталинских времен, разморозились в считанные дни. На меня грозятся написать в прокуратуру за мои статьи, посты и выступления по ТВ. За то, что "не признаю вирус".
С экрана федерального ТВ людей, не желающих быть объектами бессовестной манипуляции и сохраняющих достоинство прямым текстом назвали "Сектой, не верящих в вирус". На воре и шапка горит. Как раз все признаки Тоталитарной Секты легко найти в работе государственных СМИ, в поведении напуганных ими "свидетелей эпидемии".
Сектанты ходят по улицам в намордниках и перчатках, не ездят в общественном транспорте, они даже в автомобилях так и едут - полностью экипированными, протирают все дверные ручки, магазинные тележки, отскакивают от других людей при приближении...
Сектанты презирают тех, кто не в их секте, ругаются на людей без намордников. И, конечно, сектанты хотят, чтобы все боялись так же, как они. Их язык - хамство. Их картина мира написана черным. Лично я не получал столько оскорблений за всю мою предыдущую журналистскую деятельность, как в откликах на мои последние посты здесь. Пишут прямо "из реанимаций", из "переполненных больными коридоров", из "умирающих" США, пишут "обманутые Лукашенко врачи" из Беларуси и "чудом" выжившие из почти "целиком вымершей" Италии... В основном, все эти люди пересказывают местные телепередачи и поражены "синдромом "собственного благородства", какой испытывают часто люди не пострадавшие в катастрофе, но бывшие рядом.
Одна экзальтированная дама написала даже: "Я умираю от коронавируса, которым я заболела, потеряв бдительность и начитавшись таких, как вы. Моя смерть на вашей совести"... Я ответил даме уверениями, что она еще переживет всех нас, и восхищением ее силой воли - умирать, стуча по "клаве" проклятия - это круто.
Но если серьезно, защита самого себя от "таинственного вируса" стала новым смыслом доселе бессмысленно живущих. Все их занятие - искать все самое страшное в Интернете, что подтвердило бы их страхи. Их не интересует, почему и отчего выздоравливают объявленные "обреченными" люди. Им нужно утвердиться, что "все плохо" и что "они боятся не зря".
Ребята, если у вас хватает времени в смертельный час на лазания по соцсетям и на лай в адрес пытающихся думать, то что это за "ЧУМА" такая?!
Доносительство на замеченных гуляющими пожилых - это тоже, хоть и пока не массовое, но ЯВЛЕНИЕ. Кто там возмущался "сталинскими лагерями"? Добро пожаловать в семью стукачей!
Намордник стал не только символом этой спецоперации по разобщению людей на "боящихся" и "не боящихся", а еще и своеобразным "дресс-кодом" лояльности. Если без намордника - вызываешь подозрение. Хотя все вменяемые специалисты вирусологи уже высказались - маска не спасает. Она не нужна.
Сотни тысяч парикмахеров, стоматологов, цветочников, пирожников, продавцов, маникюрщиц, фитнес-тренеров, владельцев кафе и ресторанов и прочего "сервисного" народа с ненавистью взирают на работающие стройки, где совершенно спокойно зарабатывают на свой карантинный хлеб гастарбайтеры. Кредитозайемщики, ипотечники, спрятавшиеся в запой от жутких мыслей про завтрашний день, с ненавистью получают звонки от мародеров из банковских отделов по должникам. Вы знаете, что мародеры и банковский рэкет, так же, как и гастарбайтеры, трудятся, не покладая наших нервов?...
Ловлю себя на совсем не христианской ненависти к этим крохоборам без чувств и совести...
Меня часто спрашивают в эти дни, мол, "зачем все это?" Предлагаю в ответ для начала спросить себя, почему в стороне от этой "внемедицинской" пандемии находится аж целый континент? Я имею в виду Африку. Там, что, не умирают люди? Наверное. Но она вне зоны информ.психоза. Там погибали "пачками" от недоедания и гражданских войн, спровоцированных извне. Но Африка никому не интересна. Она сейчас и без "вируса" под полным контролем. Уровень жизни - там 10$ в месяц. Рукотворная эпидемия затрагивает прежде всего страны с высоким уровнем потребления и цифровизации.
Я думаю, что развитие цифровизации стремительно прошло путь от стадии обеспечения комфорта до стадии полного учета и контроля.
Цифровизация из блага цивилизованности превращается в феодальное зло. Тот, у кого нет мобильника или кредитки, становится опасен Системе. Он - не под контролем. А если он еще и не в маске, т.е. без намордника - он просто "враг государства"!
В Китае во время карантина сотрудники аптек сообщали о покупке жаропонижающих людьми без рецепта. Их находили по кредитке и приезжали домой для "выяснения".
Чтобы отнять кусок хлеба, сейчас не нужна война, танковые операции и штыковые атаки. Достаточно перерезать кабель электричества. И на ваших счетах исчезнуть ваши деньги. Совсем. Как будто их и не было. Вам нечем будет накормить детей.
Крестьянскую страну фига с два победишь так просто. Но вольное крестьянство уничтожалось весь 20-ый век. И не только в России.
Крестьянин - первый враг тоталитарного государства.
Но у нас в течение нескольких
последних десятилетий народ целенаправленно сгоняли с земли для странной жизни в 2-3-ех мегаполисах.
Пятая часть России живет в Москве и Петербурге. Спросите, это кому удобно в первую очередь?
Народ огромной страны, побеждавший самых могущественных негодяев, стал полностью зависим от т.н. рынка и от международных кредитных систем. Остатки доблести, веры и свободы уничтожались всеми последними реформами в образовании, культуре и семейном воспитании.
Я думаю, что тотальный контроль, если и достижим, то только с помощью страха. Так было во все времена. А в нынешние, когда появилось критически много людей, более умных, чем во власти, и более независимых, чем среди голосующих за власть, когда коррумпированные государственные институты и СМИ теряют остатки доверия и рейтингов, - горстка людей, не имеющих ограничений в ресурсах, захотят взять контроль над "отвязавшимися" людьми и народами силой. И эта сила страха.
А у страха, как известно, глаза велики.
Разумеется, это всего лишь версия. Все может быть еще проще и циничнее.
Узнаем. Еще при этой жизни.
Валерий Татаров